Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

ТИТАНЫ ПБ - ФИНАЛ

Начало

29.07.2024 00:00

Окончание

04.08.2024 11:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

У древних греков существовало особое олимпийское летоисчисление, которое ввел историк Тимей. Олимпийские игры проходили в священный месяц: он начинался с первого полнолуния после летнего солнцестояния. Игры повторялись каждые 1417 дней, то есть, почти каждые четыре года. Это количество дней составляло один «олимпийский» год во времена Древней Греции.

Темы VII этапа на выбор:

- "Солнцестояние"

- "Это золото"

- "Пальма первенства"

  • По итогам 7 этапов мы выявим самых сильных Титанов, о которых будет сделана отдельная альбомная запись с лучшими стихами за время игры и интересными подробностями. Десятка попадёт в "Читаем поэтов ПБ" в той очерёдности, с которой завершится вся игра по итогам голосования всех этапов и подсчёта баллов. Возможно будет книга, посмотрим...

  • при модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.

  • Всем удачи и творческой дерзости!

Призы

1 место

× 10

× 300

ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ

2 место

× 200

ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ

3 место

× 100

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ


Отзывы
24.07.2024
https://poembook.ru/blog/43168
29.07.2024
Удачи участникам!)
30.07.2024
Среди участников, оказывается, есть титаны титанистее остальных))
Никсан30.07.2024
Lara, яблоки на дереве тоже разного размера.
Lara30.07.2024
Никсан, дело не в качестве, а в количестве.Я, собсна, о том, что имена некоторых участников в списке дублируются. Если так понятнее)
Никсан30.07.2024
Lara, это ошибка конкурсного модуля, это не я задваиваю.
31.07.2024
Вынесло на берег пресловутый мячик, по просторам детства до сих пор он скачет. Там страдалец мишка и бычок вздыхатель, гуси с лебедЯми, самобранка скатерть. А давай вернёмся и расправим плечи. Мышь спасём и тут же - бартером на певчих. Выпустим из лампы старенького джина, познакомим Машу с юным Алладином. С Дэном Кораблёвым пропоём про Васю, рыбку золотую вызволим из снасти. Как тебе идея - в детство окунуться? Что на ухо шепчет верный друг Конфуций? Конкурс? Из Титанов выбирают лучших? Ну рискни, ты в тренде и среди блеснувших. Я - в Баку, к пеструшке, к милым джуджалярим, в казанe огромном плова мы наварим, мячик в переулке может быть отыщем и вернём хозяйке. Ну, а ты? В Мытищи? Всем доброго утра! Удачи в конкурсе! И самому пронзительному стиху от меня звёздочка!
01.08.2024
Не поняла, а Пух дважды что ли прошла? Проясните ситуацию.
РОМАШКА, да, вы представляете, как ей повезло? И не ей одной. А мне вот, например, все семь этапов ни разу не повезло дважды пробраться. Всё сама, сама, без помощи двойников. Безобразие просто какое-то. В каждом этапе кому-то везёт и везёт
ВикторияСевер, я в каком-то этапе втроем играла. Вот это была жизнь! А вдвоем что - тьфу
РОМАШКА, неужели Вам жалко? Сам сайт (провидение?) предоставляет Пух фору. Значит так тому и быть...
РОМАШКА, https://youtu.be/ST1xSw0TIeE?si=uob808XwB2ODl3KI
01.08.2024
Один другогоо краше. Но писательские пансионаты, выполнившие и перевыполнившие пятилетние планы, я бы запретила на законодательном уровне. Вообще хороший лимит был на Балтии: из опубликованных принимались стишки, которым стукнул максимум год. Ввести б этакое лимитирование и в поэмбуковских неадминистративных конкурсах: принимаются тексты не старше двух-трёх лет, иные несите в Межсезонье.
Гера Си01.08.2024
Khelga, поддерживаю.
Khelga, несмотря на то, что мой на этот раз старше, поддерживаю. Правда, мой малоюзанный.
Khelga01.08.2024
Елена, да, тут ещё и в степени заюзанности дело )
Кицунэ01.08.2024
Елена, я новое написала, вообще из-под пера… несколько недель мучала его, но это вряд ли как-то спасёт мою анонимность…
Barklai01.08.2024
Елена, мой тоже старый, но малоюзанный. В прошлом туре вообще невыгуленный играл. Пять лет лежал и ждал своего часа. Сыграл. Но я тоже согласна с Олей.
Khelga, а ещё лучше ограничиться новыми. Минимум, интереснее.
Khelga01.08.2024
Юрий, я на перспективу. Здесь и сейча меня практически всё устраивает )
Khelga, заюзанность лучше высвечивает недостаки. Да и тут жюри на 50% внешнее, так что, не думаю, что они так хорошо знакомы с ПБ-шными шедеврами :) В принципе, если автор чувствует своё развитие, у него новые тексты и лучше предыдущих и ему предпочтительнее в конкурсах. На мошковском Самиздате в конкурсах практикуется запрет на тексты, которые выигрывали что-то в других конкурсах. Что отсекает победителей, а те, которые не победили –– они этого флёра лишены.
Khelga01.08.2024
Ирина, да! да! вот прям прекрасное ограничение.
Khelga, мне интереснее играть новыми. С другой стороны, так уж часто это желание пойти в конкурс возникает :) может быть, и совсем в скором времени перестанет. Так что, я не сильно экспертна в этом смысле.
Ирина, я поквитался за вас всех пансионатной эпиграммкой . Все тропинки в парке были зряшно пройдены, Ибо голь в литературе не хитра: Ни павлинов там не сыщешь, ни смородины, Ни поэзии, достойной серебра.
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, :) смородина –– вкусная ягода.
Khelga, вспомните начало этого конкурса, когда вместо 99 авторов пришло 73. А если бы в условиях были какие-то дополнительные ограничения? Думаю - этот конкурс Никсана сильно отличается от других - в идеале у автора должно быть 9 конкурентных стихов. Впрочем, не факт, что пройдёшь в следующий этап. Такого конкурса-марафона с вылетом я в сети не встречал. Поэтому - я против изменений и условий, и формата - иначе придёт мало участников, и потеряется весь смысл конкурса.
Khelga01.08.2024
Андрей, я говорила лишь о том, что многолетне махать в конкурсах условными пансионатами - несколько некомильфо. Всё. Титаны форева.
Khelga, а я о том говорю, что комильфо должно быть авторам в таком конкурсе, чтобы у них был выбор. Присоединяюсь - Титаны - супер!
Shifer_dark02.08.2024
Khelga, у меня новое в этот раз
Khelga02.08.2024
Shifer_dark, каково это - когда над новым ржут павлины?
Shifer_dark03.08.2024
Khelga, ну, павлины пока не дошли, зато от Ирины коммент с замечаниями длиннее стихотворения!
Shifer_dark, так ты вон как отдохнула и продвинулась по творческой части! Из тебя, наверно, стихи так и прут дуром)))
Shifer_dark03.08.2024
Алёна Пух, нифига не продвинулась, неписец полный)
Khelga, и хинкалями))))
Андрей, Романа проводила аналогичный марафон несколько лет назад, но там было 4 этапа. По любовной лирике.
svet5602.08.2024
Алёна Пух, если я не ошибаюсь, то конк "Ромашка" назывался. Пусть Романе земля будет пухом.
svet56, да. Да
Shifer_dark03.08.2024
svet56, Господи, что с Ритой слусилось?!
svet5603.08.2024
Shifer_dark, Юджин написал, что её нет с нами...
Алёна Пух, да, проводила, я помню. Там, правда, был список участников, и без вылета 4 этапа. Я следил за конкурсами Романы, сам часто был модератором в них. Это известие... горько, очень горько.
Андрей, вылет был каждый этап. Но изначально был список, это да. У меня в голове не укладывается никак
Алёна Пух, могу ошибаться, конечно. У меня складывается впечатление, что раньше, пусть лет пять назад, активность авторов была намного выше. В конкурсы шли как на демонстрацию. Помню, в одном из её конкурсов, больше 300 стихов прислали. И 4 дня у нас двоих на модерацию. Светлая была, и молодая совсем...
Khelga02.08.2024
Андрей, светлая память девочке.
Подозрительно тихо тут у вас, а ведь вроде бы опагей, афопеоз и мулькинация конкурса...
Khelga03.08.2024
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, без вас, Александр, и афопеоз не афопеоз.
Khelga, да, прям пеоафоз, и только..
Khelga03.08.2024
Дана, зоофаеп, коллега.
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, теперь хорошо?
Алёна Пух, до Каратова далеко, до Бога высоко, а мальчик для битья в моём лице всегда под рукой. Не так ли, Пух Алёна?
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, я для Вас старалась, чтобы Вы не скучали, оживляла ленту - шумела, чтобы не было тихо и подозрительно, а Вы так вот(((
Алёна Пух, ню-ню.
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, ню еще надо заслужить)))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, если б всегда под рукой, а то вон уже и ник #самзасебяговорящий
Елена Лесная, нууууу... И вообще, перекати-поле — опасный сорняк и жуткая вредина.
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, ага, кому другому рассказывайте) https://www.youtube.com/watch?v=GKACm4BTgJU
Елена Лесная, ну вот честное пионэрское. В 2020 году в Курилке БЛК (там предлагали свои стихи для критики те, кто не прошёл отбор) под рецензией я написал всего одно слово, и начавшийся после этого словесный мордобой растянулся практически на двое суток, пока Главвреды не забанили на три месяца особо буйных, в том числе и меня. О как!
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, ну на ПБ то вы бани не дождётесь, так что не набивайте себе цену скандалиста) https://www.youtube.com/watch?v=cLotW_ufWyU
Елена Лесная, вот ведь! Елена Наильевна должна помнить... наверное... :))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, и свидетели не помогут)
Елена Лесная, эврика! https://stihi.ru/rec.html?2020/02/27/2488
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, ну так не интересно, секретное слово, давшее отмашку кучемалой, стёрли. и теперь как узнать, после чего вереницы уважаемых поэтов выстраиваются у травмпункта *хамил так, словно у него в кармане была запасная вставная челюсть (с) :)
Елена Лесная, там всю ветку вычистили во избежание и от греха подальше. ;) А волшебное слово было такое: шняга. :))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, вполне подходящее слово, автор что ли обидчивый?)
Елена Лесная, ну так поэты такие... обидчивые, да. :)) Но вообще Игорь Брен вполне себе хороший человек, без понтов, а тогда, видно, звёзды так сошлись, а когда покойный ныне Влад Пеньков подтянулся к, так сказать, дискуссии, то процесс постепенно перешёл в неуправляемую фазу.
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, верю) но почитать было бы интересно. эх)
Елена Лесная, нууууу... Дела давно минувших дней... Единственное, чего до сих пор не пойму, за что меня тогда «старым стихирским бультерьером» назвали. Мало что помню из той баталии, а вот это запомнил. :))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, мне все три слова характеристики не нравятся)
Елена Лесная, и я, помню, обиделся. Никогда и никого на Стихире я с упоением не грыз, да и спорил не так уж и часто, вернее, довольно редко.
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, а почему бы и не погрызть за тексты. Не жену же автора вы шнягой обозвали, чтоб оскорбляться. В некоторых случаях шняга - это самая что ни на есть деликатная характеристика шедевра. *спионерю на всякий случай, ага?
Елена Лесная, ага, пионерьте. :)) Тогда, как я теперь понимаю, главная проблема была в том, что мы все не слышали аргументов оппонентов, а из такой глухоты мало что хорошее может получиться. Вот и наговорили себе на три месяца словесного воздержания. :))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, а потом с новыми силами эх-ха! Шучу) это уже старая поэмбуковская забава
Ждёшь - ждешь комментариев жюри, а тебе пишут таким "тоном", что думаешь - и чего тебе без комментариев не сиделось? Категоричность на грани непогрешимости... ПС речь, конечно не обо всех членах жюри, а об отдельных представителях
Алёна Пух, щасливая, тебе хоть что-то написали... а меня словно и нет в подборке. Либо так прекрасно, что и сказать нечего... либо столь омерзительно, что и одного слова не стоит, гы
Дана, про омерзительно сказали бы , так что прекрасно, однозначно.
Алёна Пух, хотя, ты знаешь... я в чём-то людей понимаю. Вот чёнить напишешь от души, с добрыми намерениями.. а тебе - такой отлуп, что уши в трубочку. А я человек мирный, сраться ненавижу. И вот раз, другой такое... да и повывели желание чёта писать. Тыцнула оценку и всё. Увидит её чел - и сам поймёт моё отношение к тексту :)
Дана, по мне - иногда лучше жевать, чем говорить)
Khelga03.08.2024
Дана, сестра! (с)
Алёна Пух, посмотрите, что этот член жюри написал под стихотворением "Затмение" - об остальных... (((
Маргарита Крымская, самое интересное, что, если он поставил всем осталтным низкие оценки, то он решает итог конкурса в большой степени
Алёна Пух, в том-то и дело! Судей всего 6, не десять. ((
Маргарита Крымская. Если одному 15, а остальным 1 - уже 2,5 балла форы.
Алёна Пух, надеюсь, что на колы он не решился. Хотя...
Алёна Пух, Ну... чтобы поставить кол нужно объяснить причину. Значит колов не так много. И, кроме того, можно успокаивать себя мыслью, что титаник это маленький титан)
Фадей Максимов, уже не надо. Уважение к этому члену жюри потеряно полностью, так что его оценка на данный момент безразлична
Barklai03.08.2024
Алёна Пух, скорее всего так и будет. Четверо из шести судей чисто стихирские. Они привыкли к другой системе оценок. Как на ЧБ. Когда выбираешь свои топ-10, а остальных в топку. У нас принципиально иная система, но они к ней не привыкли, и им сложно перестроиться. Или лень заморачиваться. Так что я ко всему давно готова и не парюсь уже по этому поводу. Ибо объективно – всë субъективно. )
Barklai, согласна. Но безапелляционно заявлять, что все стихи слабые, кроме одного - это лютая субъективность. Уровень очень хороший. Почти все стихи понравились. Такого еще ни разу не было. А те, что понравились меньше - просто не в моем вкусе, но уровень тоже держат - и я это вижу
Алёна Пух, видимо, некоторые не знают, что поэзия - многогранна. ))
Маргарита Крымская, некоторые иносказание в стихах не воспринимают. Интересно, как они понимают басни Крылова, например?)))
Алёна Пух, не знаю, как сейчас, но когда я училась в школе/институте - понимание эзопова языка было обязательным. Видимо, те, которые так и не научились его понимать, при случае ставят двойки и/или бранят непонятные для них "каракули". )))
Маргарита Крымская, надо, чтобы все было полочкам - Петров, так Петров, Сидоров, так Сидоров - никаких Бимов и Бомов
Алёна Пух, Алена, если речь о СК, то это было очевидно. Достаточно прочитать его стихи, это абсолютно традиционный подход, никаких инициатив))) Я когда-то видела кусок программы из битвы поэтов (блин, забыла, как называется). Имхо, он безнадежно застрял в прошлом веке.
Елена, зачем тогда его в жюри? Читает невнимательно. К тому же комментарии - на грани хамства, а иногда и за гранью. Мне под одним стихом он написал, что я "отбрёхиваюсь". А это даже не мой текст
Алёна Пух, ну типа судьи разные нужны))
Алёна Пух, и ещё, мне кажется, есть люди, которые в жюри сразу преображатся, словно поймали журавля))) вспомнился эпизод из какого-то фильма, как солдату надели китель с офицерскими звёздами ...
Алёна Пух, сегодня попался комментарий об одном госдеятеле *Он как робот пылесос уже, ходит туда сюда, натыкается, разворачивается* И тут так - куда ни ткнётся со знающим видом - всё мимо)
Елена Лесная, хорошо сказано)))
есть очень хорошие стихи — не по-поэмбуковски хорошие, а в глобальном смысле. двоих узнала, буду ждать раскрытия карт, посмотреть на остальных. комментарии дико смешные конечно попадаются, победил тот, где автора на голубом глазу назначили ЛГ, разоблачили, короче )
Folin D03.08.2024
Вильям Скотт, а можно спросить про те стихи, которые "очень хорошие стихи — не по-поэмбуковски хорошие, а в глобальном смысле"? Я в основном читаю классику и конкурсы на ПБ, поэтому интересно, какие именно стихи для Вас в таком плане выделяются. Хотелось бы обдумать этот вопрос. Если Вам нетрудно, конечно. Можно в личку.
Folin D, конечно в личку, зачем тревожить участников по пустякам )
Folin D, а ты потом нам. Строго по секрету)
Folin D03.08.2024
Алёна Пух, я не против, если так будет можно)
Folin D, и мне))
Folin D, нужно. Личное мнение никто не отменял. Надо же как-то оживлять конкурс
Алёна Пух, вряд ли он в этом случае оживится в нужную сторону ) поборников неразглашения симпатий и антипатий тьма.
Вильям Скотт, мне уже шепнули по секрету. Изучаю матчасть)
а не мог бы уважаемый организатор Никсан пояснить члену жюри Karatov Sergej, что хамства у нас не любят? я конечно тут мимокрокодил, но че-то уже и не смешно даже мне.
Вильям Скотт, поддерживаю
Тишина... Будет продление?
Алёна Пух, будет.
Алёна Пух, https://youtu.be/tzDPos82ZTE?si=q3Pwt7c9eO3Z-Vpp
Благодарю организатора за титаничекий труд) Спасибо авторам - почитав подборку, уверовал, что в финале действительно на сей момент лучшие. Совсем низкие оценки ставить счел себя не в праве - всё ж таки конкурс уровня "П", на Поэмбуке не такой частый гость. Хотя, скажем так, некоторые баллы выставил немного авансом, но это уже от собственного скудоумного перфекционизма и лютой вкусовщины. Спасибо за приглашение в жюри, было интересно.
Михаил, спасибо за самые адекватные оценки!
Честно говоря, читать ленту и комментарии на порядок интереснее, чем сам конкурсный пул. Отчасти потому, что многое хорошее уже читано, а остальное как-то не так ярко. Шум вокруг "Затмения" сделал своё дело. Чуток сместив акценкты с поэзии к пиару. Невольному и не факт, что удачному. Но так бывает, когда один увидел где-то реализацию своих мыслей. Мы знаем, как одно и то-же можно "объяснить правильно". На мой взгляд, не велика разница с многими другими. В целом, сложилось такое ощущение, что жюри "не доросло". Что в целом заточено было к более для себя привычному. Поэтому и такая реакция. Сужу только по отзывам. Оценки скажут о большем.
Один судья так и не проставил оценки.....
Елена, кстати, та, чья оценка больше прочих интересовала :(
Не... так не должно быть, неправильно!!!
Дана, поздравляю!
Алёна Пух, спасибо! Но тот момент, когда победа не радует. Если реально смотреть - этот текст где-то в середине-ближе к концу :(
Дана, "поэт не может объективно оценивать свое творчество" (с)
Алёна Пух, чукча-писатель не может, да... но мой чукча-читатель в глубоком а..фигении и недовольстве.
Дана, а я довольна и фсо. Диплом дадут, как за третье место по равенству баллов - ваще отлично))).
Алёна Пух, одно утешает - на след. АМ заработала, этот, похоже, пролетаю, если чуда внезапного озарения не случится, времени на подумать хорошенько совсем нет :(
Дана, я второй АМ пропущу из-за неписуна)
У меня третье по баллам. Так и запишите!!!))) Победителей поздравляю!
Гера Си04.08.2024
Алёна, кстати, обрати внимание на оценку Каратова )))
Гера Си, он по-моему в баллах запутался. Южакова хвалил и ему 1
Алёна Пух, походу да... а там фиг знает)
Дана, судьба - она такая)
Гера Си04.08.2024
Алёна Пух, ага ) места раздал )))
Самый фееричный финал на моей памяти. Но, с другой стороны, грех жаловаться. Два новых стихо есть. Тоже прибыток. Пардон, три) Одно запасное негуляное осталось) и три болванки) В общем богатства целая куча)
Какая-то нестыковка в моей голове. Комментариев с оценками. Что-то где-то перевернулось. Или в моём понимании или шкала у оценщика. А может, это такой тонкий троллинг. Или просто моё бестолковие? Почему, чем больше ругает, тем выше оценка и наоборот? Это в плане компенсации?
Юрий, по-моему, он не разобрался в системе оценок
Алёна Пух, полагаешь, что с моей головой всё норм? Как-то это... "не айс" (мне так говорить можно, я же говорю говором, не поэтикой)
Юрий, мне эта путаница на пользу)))
Алёна Пух, вот же... Карма, что - ли? Началось всё с одного цирка, а закончилось другим. Даже не знаешь, как реагировать. Вряд ли такие путаницы на пользу. Конечно, если смыслы не картинках)
Юрий, мне мой стих нравится. Я его даже чуть к Маше в конкурс не отправила. Очень откровенное. Поэтому я довольна результатом. А карма это, провидение или что-то другое - не особо важно
Алёна Пух, может у Маши он бы и был к место, только 100%, что не попал бы. Там нужны были новые и только новые. И я согласен. Вот, не интересно совсем со старыми. Хорошее уже видел, внезапно чтобы попалось нечто - редкость. В основном - скукота.
Алёна Пух, а вот у тебя не появляется мысль уточнить, а остальные точно поняли шкалу. И вообще... про трезвый ум, ясную память?)
Юрий, а почему эта мысль должна появиться у меня, а не у организатора?
Алёна Пух, вот теперь стало весело, просто жюдь как. :)))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, ну наконец-то!
Алёна Пух, я же не про "должна". Кто я такой, чтобы указывать, кто что должен делать? У меня вот, появилась. И не для того, чтобы что-то сделать, а от недоумения и непонимания. А весь официоз - тут это не моя забота, слава Богу. Но попасть в такую ситуацию не хотел бы. Невольным виновником.
Юрий, мне последнее время хочется избегать общения с тобой. Постоянно чувствую давление и желание завиноватить что ли.
Алёна Пух, не любишь, когда не соглашаются? )) А я всегда люблю посмотреть с разных сторон). Без желания обидеть, если что
Юрий, не соглашаться, спорить - это одно. А выворачивать любое высказывание собеседника ему в вину - другое.
Алёна Пух, ой... сейчас чего не скажу, только усугублю ))) Ну что поделать, если аналитика на первом месте. И понимание "вины - не вины" очень индивидуально. Когда обвиняет кто-то - то тьфу. Когда начинаешь сам сомневаться, то.. хочется кому-то зарядить... ой... прости. Молчу, молчу ))
Юрий, мне не хочется никому зарядить, мне просто хочется избегать такого общения, вот и все). Чем я, пожалуй, и займусь)
Алёна Пух, не сердись. Всё, молчу.
Алёна Пух, Значит у тебя кол, по итогу))))
Фадей Максимов, это мне льстит, ей-богу)))
Алёна Пух, ))) "хорошие сапоги - надо брать." (с))))
Юрий, Вот и я не понял тонкости юмора. Вроде бы должно быть наоборот, а гляди ж ты... Может человек шкалу перепутал? Просто на стихире 1 - первое место и дальше по убыванию.
Фадей Максимов, 100 процентов. Он перепутал шкалу. Смешно.
Елена, Владу точно не смешно.
Фадей Максимов, это была ирония.
Елена, Я понял. Просто констатирую событие. Совершенно дурацкая ситуация вышла. И вроде не переиграть, и смотрится странно.
Фадей Максимов, да. И как-то такая ситуация дурацкая. Сначала нагнать высказываниями волну, а потом ещё и добавить... Типа, "я тебя не родил, но убью". (
Юрий, Если бы товарищ не попутал, я бы сейчас в тройке был, а так - просто довольный)))
Фадей Максимов, а что тебе лучше? Этакое вот ... "в тройке" или быть довольным? Оно ведь смотря какая тройка. Зачастую ведь там все довольны )
Юрий, Да я как-то не парюсь особо) мне сам процесс понравился. Помнишь цитату Райкина?) "детей я не люблю но сам процесс" (с.)))
Фадей Максимов, ника не могу не согласиться с классиком! Вот редко с кем, но не с ним )) Мило дело, эти процессы.
Елена, а может - они перепутали?
Андрей, 100% попутали. У них на стихире другая шкала.
Андрей, может)) но что теперь это изменит?))
Елена, в результатах - ничего. Кроме понимания, что при правильном судействе всё перевернулось бы...)
Фадей Максимов, я такой, что уже и у других бы уточнил. Простым вопросом - какого размера их высший бал. Ибо уже сомневаюсь. В Ирах нет, а вот у редких друзей - определённо.
Юрий, У наших то че уточнять, они не первый раз тыкали)
Фадей Максимов, так и там товарищ стихи сюда складывал с 17 года. Тоже не юнец.
Юрий, Юр, ну не знаю. Может он не участвовал в конкурсах, а просто выкладывал стихи. Теперь это точно военная тайна)
Фадей Максимов, ну да. А я вот подумал, а где-нибудь у нас указано направление оценочной шкалы? Хотя вроде как косвенного много. Даже дружелюбность цветов. Даже не знаю, чего такого сказать.
Юрий, Упущение. Хотя на кубках таких казусов не было, когда судило пришлое жюри.
Фадей Максимов, да никогда вроде не было. Мне, к примеру, и в голову не пришло. Не, я конечно могу предупредить, что "туалет у нас в другом месте", к примеру, но ведь обижаются сразу. Когда ты об очевидном. А люди-то в целом, за небольшим исключением, куда тактичнее меня - и постесняются сказать. Тут, бац и казус. Хотя, как бы традиции: цветовые, направление письма... Но есть и дальтоники, а после иврита с арабским, да китайского - уже и сам не поймёшь, кто куда письмо направляет...
Юрий, Я бы уже ничего не менял, как на мой вкус, но сам понимаешь, я тут не голова.
Фадей Максимов, я бы тоже. Очень неприятно смотреть, как пересматривают итоги прошедших олимпиад. Это сильно обесценивает. И с другой стороны - это всё элементы азарта. В том числе и такие промахи. Разве участнику, который ошибся, дадут переиграть с новым текстом? Так что, хорошо бы справедливость равных шансов.
Юрий, уже довольно давно я читательски прикалывался в одном здешнем конкурсе: писал, мол, автор плохо, очень плохо, единица вам, а сам 7 баллов ставил; тем, кому писал, что двойка за стихотворение, ставил 6 баллов; тройка на словах соответствовала 5 баллам на самом деле, и только четвёрки совпадали. Было смешно, правда, не все купились на этот розыгрыш. :))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, мои отзывы несколько дают такой эффект. Не прямой. Косвенный. Поскольку тому, что понравилось, предъявляешь претензии в том, что можно улучшить, на мой взгляд. А что не приглянулось... куда ещё добивать. Но в результате ... подавляющее число авторов не особо читает написанное, а сразу "смотрит в ведомость". Цели. Они у каждого свои. Но если ваш троллинг в читательском варианте ещё и можно оценить, как мелкое забавное хулиганство, то со стороны жюри на ум только приходит фраза дитёнка - "Дядя Петя, ты..."... )
Юрий, но всё же надо бы уточнить, чтобы стряхнуть с участников морок когнитивного диссонанса. ;)
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, это уже их... забота? проблемы? беспокойства? Может их всё устраивает? Мы со стороны только можем немного посудачить, да косточки пополоскать.
Юрий, ну да, неучастникам-то проще гораздо: сладкие напитки, попкорн и всё такое... :))
ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ, всё в этом мире имеет баланс. Ничто ниоткуда не берётся и никуда не исчезает. Сначала тебе показывают язык, потом уже ты запиваешь вкусным попкорн. ))
Юрий, Я сама с этого смеялась))) Хотя,обидно за незаслуженно спустившихся вниз. Но ситуация смешная.
Спасибо всем! Никита, тебе низкий поклон, победителей поздравляю, своих читателей благодарю, рада, что откликнулось! Поскольку я в самом хвосте, то приятно думать, что проигравших нет - был азарт, нерв, эмоции и бег по пересеченной местности!
Володя, спасибо за конкурс!
Володя-Никсан, хочется пожать твою лапу. Молодчага! Вытянул конкурс до конца. Накладки бывают у всех, ну и фиг с ним. Главное было весело и люди написали много хороших стихов. Если сподобишься на повтор мероприятия - я участвую.
Я тоже, пожалуй, подписываюсь. И хорошо бы прописать в условиях новое (ну, может, за исключением первого, "входного" тура) - надо, так надо чем-то неписца погонять. Дормидонт безмолвствует, на тебя, Володь, вся надежда :))
04.08.2024
Никсан, спасибо, самый интересный конкурс на моей памяти. Поздравляю победителей!
04.08.2024
В последних трёх комментах как будто трёх разных людей благодарят) Никита, Володя и Никсан)
Khelga04.08.2024
Карыч, он бог )
Карыч04.08.2024
Khelga, похоже на то
Карыч, Троица.
Карыч04.08.2024
Фадей Максимов, она
04.08.2024
Ну не. Были гораздо сильнее.
Khelga, твоё здоровское. А вот как моё на ступеньку затесалось - тайна, покрытая мраком...
Походу и правда судья баллы перепутал :( Впрочем, от Тенникова 11 - оч лестно.
Khelga04.08.2024
Дана, тут все первые.
04.08.2024
Володя, самый первейший титан - это ты. Замечательный конкурс. Огромное уважение всем участникам. Было почётно стоять рядом.
Khelga, зато теперь понятно, чего платья "многотряпочные" были...
Khelga04.08.2024
Юрий, наверное, я чего-то не знаю - почти не читала комментарии к конкурсным работам. Читала лишь к "Затмению" - по ссылке в конкурсной ленте.
Khelga, да это я как всегда, веером зацепил все события. Кто-то тут давеча хвастался симпатичными но многотряпочными платьями. Это по жаре-то. А теперь, когда смотришь снизу вверх на пьедестал, понимаешь скрытые смысли жизни.
Khelga04.08.2024
Юрий, если обо мне - у меня нет многотряпочных платьев. Запуталась ещё больше.
Khelga, это ТЫ так думаешь )) Я же говорю, что вижу. .. Потом думаю - "что я говорю?". Вот вчера вас с Даной и видел в дневниках)
Khelga04.08.2024
Юрий, я вчера была в джинсах )
Khelga, вынуждаешь меня нервно придумывать алиби (
04.08.2024
В целом - неплохо. Считаю, конкурс удался. Были некоторые накладки, но у кого их не бывает? Конкурс понравился, отлично провёл время, "выгулял" 4 новых работы, получил представление о их качестве. Было приятно и интересно соревноваться с титанами поэзии. Победителей поздравляю! Спасибо организатору и всем участникам!
Однозначно, что произошла ошибка... и Южакову принадлежат 15 баллов от Каратова...
Извините неофита! Если в конкурсе у двух участников одинаковые баллы, по какому принципу отдаётся кубок?
Сергей, этого никто не знает. Думаю, тут дело просто в везении)))
Алёна Пух, если бы это был рядовой конкурс, можно было бы тупо сослаться на алфавит. Но, я так понимаю, это титанический марафон. Почему же при одинаковой оценке одному - всё, другой - иди лесом???
Сергей, так во всех конкурсах. Там учитываются какие-то дополнительные факторы, но какие не говорят, во избежание злоупотреблений
Алёна Пух, там какие-то баллы ставили по ходу состязаний... Это - окончательный итог конкурса?
Сергей, это итог финала, и тотне окончательный, потому что что-то там с баллами напутали
Алёна Пух, в любом случае Ваша "Рубаха" за мной!))
04.08.2024
Могу ли я считать кол от Ивонина пятнашкой? Вот вопрос...
Карыч, ты можешь считать, что тебе угодно. Я разрешаю! ПС Никсан там что-то, видимо, решает, сейчас решит
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, спасибо)
Карыч, можешь! Если хочешь, можем даже провести голосование. Я - за.
Карыч04.08.2024
Юрий, хочу))
Юрий, https://youtu.be/0Dht9KqFqgE?si=VBqz1I02eIMaH9m6 :)))
Khelga04.08.2024
Карыч, полезла любопытствовать. У меня два кола от Ивонина. Могу ли я считать их тридцаткой?
Khelga, один плюс один - одиннадцать)
Khelga04.08.2024
Карыч, блин, такой пул хороший. Снимите с меня и меня (((
Карыч, Можешь, но в душе) и тайно радоваться вместе со мной)
Фадей Максимов, в ду́ше? Еще в туалете можно)))
Алёна Пух, В туалете тесно) но философично.)
Фадей Максимов, в тесноте, да не в обиде!
Карыч04.08.2024
Фадей Максимов, ты считаешь, мне нужно сходить в душ? С тобой?
Карыч, У меня свой душ есть. А у тебя сломался что ли?
Карыч04.08.2024
Фадей Максимов, у меня, Макс, душа сломалась вместе с головой
Карыч, Стас, ты это, не расстраивайся.
Карыч, щас Никсан все пересчитывает с учетом правильных оценок, я так думаю. И расклад поменяется. Не Бузи)
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, так для меня ещё хуже будет)
Карыч для меня будет хуже, чем для тебя)))
long04.08.2024
Карыч, а мне он поставил 7. Это сколько же будет... ой!
Карыч04.08.2024
long, 9 наверное
long04.08.2024
Карыч, ух ты, здорово! Странный судья, на самом деле. Мне он ничего не написал, но я читал его отзывы другим и диву давался.
Карыч04.08.2024
long, да, не странный, в прошлом живёт
Barklai04.08.2024
Карыч, а я вот думаю, могу ли я 13 от Ивонина считать равным трояку от Кайбэ? Ну, принимая во внимание ситуацию с Владом, в которой один судья явно заблудился в шкале, может этот судья таки составил ему компанию? )
Карыч04.08.2024
Barklai, не знаю, Вика. Понимаю ваше желание надеяться на... Но, судя по комментариям Ивонина, не можете)
Barklai04.08.2024
Пипин Поэмбука, меня комментом не удостоили вообще. ) Никто, кроме Михаила. Но его комментарий абсолютно адекватен относительно оценки. А я, кстати, не против даже пересчета голосов и переезда на нижний этаж турнирной таблицы, ибо хотелось бы понимания объективной картины, то бишь кто в действительности насколько оценил, а не как получилось в силу топографического критинизма. И если меня реально оценили на 20-е место, то я там и должна быть. Нет ничего противнее, чем дивиденды, полученные по ошибке.
Карыч04.08.2024
Barklai, а я уже не знаю, что лучше -- молчаливая оценка или комментарий, после которого я начинаю сомневаться в адекватности судьи. В принципе и там и там есть свои плюсы. Мне вот Ивонин кол поставил, молча, я прислушиваюсь к своим ощущениям и понимаю, что продолжаю дышать к нему ровно, как к человеку, которого я не знаю. Ну кол, ну ладно, не сходимся во вкусах. Это плюс. А комменты Каратова породили во мне разочарование человеком, которого я впрочем тоже не знал. Это минус. Меня другое огорчает в целом. Бывает ты обращаешься к судье после конкурса с просьбой объяснить оценку. Или во время оного с просьбой развернуть комментарий. И тут в 95% случаев либо молчаливый игнор, либо обещание, которое в итоге так и остаётся обещанием. Как будто ты пустое множество. Ну как-то не по-людски что ли это, либо мелко, либо высокомерно, либо ещё что-то. По поводу реальной оценки. Придёт другая команда судей и вы окажетесь в тройке. Вы же сами говорите, что всё объективное субъективно.
Barklai04.08.2024
Пипин Поэмбука, да мне давно плевать на эти золотистые креманки.)) Я не о том. А о том, чтобы понимать настоящую реакцию, а не рандомный итог. Я хоть сейчас готова на место Влада, если это будет соответствовать реальной оценке на данный конкретный момент. При этом, прекрасно понимая, что это объективно субъективно, но зато от чистого сердца, а не потому что палец не туда тыкнул.)
Карыч04.08.2024
Barklai, а что вам даст это понимание? Вы и так знаете, что одному ваш стих зайдёт на очень, а другому на совсем нет. И реакция в любом случае будет настоящей.
Barklai05.08.2024
Пипин Поэмбука, как же? А чистота эксперимента? Для меня этот марафон был прежде всего ценен этим. Потому и кидала не заведомо выигрышное, сто раз игранное и отмеченное, а, в основном, мало игравшее или не игравшее вовсе. Вот, конкретно в этом этапе я проверяла теорию И. К. о том, что беременные бабки рулят. )) И, если быть уверенной в том, что палец тыкнул не ошибочно, а согласно правилам ПБ, то теория, в общем, подтверждается, за исключением того члена жюри, про которого я и так знала, что это не тот случай.)))
А Вакханалия будет? Должна быть Вакханалия, по регламенту.
Фадей Максимов, ща... Венки плетут
Юрий, Надеюсь на голову)
Фадей Максимов, я уже не уверен. Что им уточнили. (
Фадей Максимов, щас вакхане соберутся... и вакханки. И покатится...
Дана, Я на разливе. Дионисом буду)
Фадей Максимов, боги, снова разлив... я всю ночь... но штош... мужайся, дана.
Дана, Ты сильная)
Фадей Максимов, да
04.08.2024
Только я заметил, что в итоге учлось и народное голосование, хотя в условиях сказано другое?
Карыч, разве учлось? Не.
Гера Си04.08.2024
Точно не.
Карыч04.08.2024
Гера Си, нет, похоже не прав. Смотрел оценки судей и при этом почему-то показывается балл с учетом народного голосования.
Карыч04.08.2024
Дана, клянусь, только что, 15 минут назад, видел другие оценки
Карыч, ты наверное ткнул в жюри +народное
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, нет, я смотрел в поле официальные итоги оценки судей
04.08.2024
Мысли вслух. Можно ведь теперь? Вообще у меня какой-то разрыв шаблонов. По ощущениям этот мой стих самый сильный из всех моих стихов. И вдруг такие оценки. На аргументацию Каратова, судя по его комментариям к другим работам, похоже можно внимания не обращать. Доводы Иры Чудновой меня удивили. Мне кажется, всё понятно в моей работе, мысль на поверхности. Не знаю, я удивлён. Это, конечно, не меняет моего доброго отношения к Ире, но мне странно. На оценки внешних судей, Каратова и Ивонина, мне по большому счёту всё равно. Я их не знаю, поэтому отношусь ровно. Больше всего обидны низкие баллы от своих. В случае с Ириной не понятны доводы. В случае с Ирой Каибе не понятна оценка. Повторюсь, это всё на фоне моего отношения к этому моему тексту. И ладно бы был разброс от высоких оценок к низким, но здесь высоких не было вообще. Похоже что-то не так с моим восприятием собственного творчества, с моей головой. Я сейчас не саркастирую, говорю серьёзно, то есть вопросов после конкурса больше всего к себе. Вот, захотелось высказаться.
Карыч, хорошие стихи. В границах подборки - замечательные. Но если говорить именно о твоих стихах - есть те, которые мне больше нравятся. Сейчас, на данный момент, самые любимые - про финского котэ (не помню точно, как зовут), про пиночета и про Аглаю. Не говорю, что другие хуже, это только мой выбор и только на сегодня, будут ещё - будет другой выбор (или тот же). :)
Карыч04.08.2024
Дана, вот я и говорю, с головой проблемы
Карыч, а может это у меня)
Карыч04.08.2024
Дана, не, ты же не одинока в своём мнении. Одинок только я))
Карыч, я с тобой
Карыч04.08.2024
Дана, спасибо, хорошая
Карыч, не, не самый лучший из твоих, на мой вкус.
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, ну вот и я о том, с головой что-то похоже
Карыч, последний всегда нравится больше всех
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, я знаю этот феномен, но тут другое. Мне казалось, что написал шедевр. Идиот.
Карыч, вкусы у всех разные. Например, моя Рубаха Ирине не понравилась совсем, а на первом этапе вполне зашло при народном. Нельзя оценивать стихи объективно. Мне вон, Тенников вовсе написал, что поэзии мало в моем. А он у меня самый поэтичный - там и иносказание, и аллюзии, и метафоры, и двойные смыслы. Ан нет, он видит по-другому. Обидно? Да
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, мне твой понравился. Лучший для меня наверное в финале. Меня другое беспокоит – неадекватный взгляд на собственный текст. И раньше такое бывало иногда, но в меньшей степени. То есть, как бы тебе сказать, ну я растерян что ли. Потому что подобное очень мешает дальнейшему росту. Это как ты шёл, шёл, хорошо так, уверенно к какой-то цели и вдруг потерял зрение. И не понимаешь, что делать дальше.
Карыч, напиши Ирине и расспроси подробнее. Что ей не зашло. Я так обычно делаю - если что не так, спрашиваю у нее. У Хельги спроси. Они хорошие именно критики
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, так мы с Ирой и так долго общались под стихом в конкурсе. Я не согласен с её доводами. Для меня было очевидно, что она не права, но теперь, когда и другие по сути подтвердили её выводы, я сел на стул и блуждаю взором по пространству
Карыч, я не очень люблю длинные тексты, поэтому и сама их почти не пишу. У меня не хватает внимания их читать. Когда сужу - прикладываю ощутимые усилия, чтобы вернуть внимание к тексту. И это не зависит от поэтичности, увлекательности и глубины смысла. Просто я такая. Поэтому я тоже несколько раз за время чтения твоего стиха теряла нить, но думала, что это мои тараканы. Например, мне очень нравится манера письма автора Резная свирель, но я редко дочитываю ее стихи до конца - очень длинные.
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, а для меня не важен размер, если мне нравится, то захватывает и я читаю до конца с удовольствием. Возможно, это моя проблема.
Карыч, а для меня размер имеет значение
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, я и сам пишу много длинных из-за того, что не считаю, что это плохо. Практика показывала, что я прав, но возможно могло быть ещё лучше)
Карыч, для меня написание стихов - неподвластный мне процесс. Я пишу, и никогда не знаю, что будет дальше, и тем более концовку. Пару раз писала под удачно придуманные концовки - и промахнулась. Так вот, просто у меня развязка наступает быстро, а у тебя и Льва Толстого задерживается) И судя по количеству кубков, длинное нравится больше)
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, для меня тоже, в 95 проц я не знаю ни сюжета, ни финала
Карыч, вообще ты - счастливчик, ты пишешь. Я ничего путного после этого своего стиха не писала. Полгода уж, наверное
Карыч, Знаешь, мне кажется, что это пунктик каждого автора, по отношению к собственным стихам. Мне тоже нравятся (свои) стихи недооцененные в конкурсах и наоборот. Причем мне кажется, что все разжевано до консистенции пюре ( ну я же вижу), но получается, что читателя клинит на моих "иносказаниях". Знаешь, нужно просто выдохнуть и дать стиху "полежать".
Фадей Максимов, щас Никсан все пересчитает и в общем зачёте учтет правильнын оценки . Я так думаю!
Карыч04.08.2024
Фадей Максимов, зачем "полежать"?
Карыч, Может ты по другому на него посмотришь? Стих хороший, но мне, к примеру, другие твои стихи нравятся.
Карыч04.08.2024
Фадей Максимов, возможно, посмотрим.
Урра! Достижение - две 13 от самых уважаемых мною авторов! Ну и кол от незнакомца) не привыкать))) Спасибо за классный конкурс!
Никсан пропал. Никто не видел?
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, я не видел. Может на рыбалке?
Карыч, мне кажется, он как Золушок отделяет зерна от плевел
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, как добрый фей?
Карыч, как Малдер. Истина где-то рядом...
Русалки рулят.)
Валус, сегодня же День памяти великого Андерсена!) Положено)
Khelga04.08.2024
Валус, они несуко... несухопутные!
04.08.2024
Я за городом, в сельской местности, интернет никакой, вечером буду дома и подведу итоги, прошу понять и простить!
Никсан, поняли и простили
04.08.2024
Павлин, пожалуйста, не лайкай меня, я устал от этого бесконечного потока твоих лайков.
Карыч, у меня тоже все уведомления о лайках Павла
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, это безумие. И везде хохот вне зависимости от контекста
Карыч, не, мне иногда просто лайк ставит, иногда слезы, а пару раз даже гневался
Карыч04.08.2024
Алёна Пух, повезло
Карыч, я ему тоже писала: хватит надо мной ржать. Не внемлет...
Карыч04.08.2024
Дана, значит не доступно писала)
Карыч, значит :(
Дана, помогает ЧС
Юрий, та не, зачем ЧС. Пусть.
Дана, тогда этот лайкопад не остановишь.
Карыч04.08.2024
Дана, он продолжает
Карыч, его остановить может только одно - нелицеприятная правда. Но тогда он будет лайкать всех, кто будет с тобой спорить ))) Короче - эта болезнь не излечима. Заразился видимо от компаньона)
Карыч04.08.2024
Юрий, да я уже не хочу ни с кем спорить
Карыч, спор - это другое. Это когда рассматриваешь доводы собеседника. А когда говоришь человеку правду - это не спор. Так.. информирование. Или оценку поступкам. И вот по реакции прекрасно видно истинное лицо собеседника. Правда, есть такие, то и в лицо... Утёрся и продолжает дальше. (
Карыч04.08.2024
Юрий, пустое всё, никого не изменишь
Карыч, нет, не изменишь. Тут бы хоть отодвинуть немного. А менять - это уже могильное дело.
Карыч04.08.2024
Юрий, так.
Люблю Дану и карыча.
В ожидании итогов от Никсана, в кой-то веки просматривала оценки. И нашла некого Andrey B.S.F.M. , который всем поставил 3 и 2. Это такой способ самоуспокоения - всем наставить плохих оценок?))) ПС похвастаюсь - у меня 3
Алёна Пух, ой, ща гляну)) наверное 3 тоже, двоек вроде не было))
Дана, а у меня 1 есть читательский). Завидуй теперь)
Алёна Пух, да што такое 1 читательский, когда тебе прям статьями грозили) во где сила слова-то, как пробрало :)
Дана, это один и тот же человек). Вот "как слово правды могущественно в сердце нашем..." (с) Собака на сене)
Ага, 3))
Shifer_dark04.08.2024
Дана, у меня тоже трояк)
Алёна Пух, вообще, считаю, что такое подконкурсное "выявление" плохишей не очень хорошая практика. Если поставил 2 и 3, значит так видел, и эти его 2 и 3 ничем не отличаются по влиянию на пул от 4 и 5.
Ирина, конечно, не влияет. Просто характеризует человека. "О нас говорят наши поступки". А люди - это самое интересное.
Юрий, ну да –– скептик, а может просто ценитель другого вида поэзии. Или сравнивал пул с классиками, имея в виду, что 5 –– это как у его самого любимого автора. В любом случае, шеймить на стоит.
Ирина, нет, конечно. Просто принять к сведению. К примеру, как мнение Алисы Котеевой, с её изобилием колов, "похищенных букв" и прочих курьёзов. Точно так-же, как и кому-то моё мнение. У каждого свои интересы и те, чьими мнениями они дорожат. Всё остальное так, шум за окном.
Юрий, в конечном итоге, пока жив и целостен, всё так или иначе –– шум за окном :)
04.08.2024
Поздравляю победителей) это была славная битва)
Приятно занять высшую ступень пьедестала в народном голосовании. Да и войти в двадцатку лучших поэтов Поэмбука тоже весьма почётно.
04.08.2024
Маммамия, Южаков на последнем месте... Это конкурс из какой-то параллельной вселенной.
Barklai04.08.2024
machete, там просто один из судей заблудился в трех соснах и перевернул шкалу. ))
machete04.08.2024
Barklai, а он точно судья? Судьи не могут заблудиться, ибо...
machete, как оказалось могут и, похоже, это необратимо
04.08.2024
https://poembook.ru/blog/43185
04.08.2024
то ли мужик мельчает, то ли бабы крепчают. хотя куда уже крепче, чем русские бабы... пьедестал красивенный - с ума посходить можно. p.s. кто не в курсе: "баба" - это комплимент. из моих уст - точно. всем чмоки! ну, как всем? бабам, само собой))
Мне вот прям все понравилось, часто тройка победителей немного разочаровывает, но не в этот раз, все на своём месте. За Карыча только обидно, такое хорошее стихо, странно, что такие низкие оценки и за Влада Южакова, тоже стихотворение понравилось, магнитные бури че ли?
ЕлиZаVета Ли, Там судья оценки попутал)) Думал, что 1 это высший балл))))
Шерридан Элли, глупости какие, когда и где 1 был высшим баллом? В немецкой школе?
ЕлиZаVета Ли, а как же - "первоклассное стихо"? Вот и пустил по "первому классу". А "фу" на самую далёкую, на "Камчатку" - в пятнашку.
Юрий, Получается, победители те,что в конце)))
Шерридан Элли, получается, что человек "сыграл в судьбу". Забил гол в свои ворота. Вот, если бы все запутались, тогда да. Тогда только народ "в лопухах"
Юрий, И вообще, там не только кол, там ваще все оценки занижены, как буд-то все сговорились, так могло быть у меня, но точно не у Карыча и не у Южакова.
ЕлиZаVета Ли, тут я уже не в курсе. Может инфекция какая.
Карыч04.08.2024
Юрий, менингит
Карыч, слепингит, скорей всего)
Шерридан Элли, только один жюрист ошибся. С остальными оценками все в порядке.
Юрий, он первый раз в жюри? Не надо мне мозг иметь, он не для этого.
ЕлиZаVета Ли, не знаю. Судя по профилю. не новичок тут.
Юрий, вот ия говорю, знакомые все лица.
ЕлиZаVета Ли, Это ведь приглашённое жюри. Не знаком он с ПБ) Другой вопрос, почему ему не провели инструктаж. А если провели, почему не усвоил.
Шерридан Элли, на его странице тексты с 2017 года кажется. Многовато времени для ориентирования.
Юрий, У кого? У Каратова Сергея? Ну возможно... Правда награда активного пользователя только за 2023. А участий в конкурсах вообще нет. Вполне мог не знать, как оценивать... Он ведь даже не знал, как напрямую на комментарии отвечать. Ему Елена потом объяснила. Даже интересно, как его избрали в жюри. Может быть, на стихаре активен?
Шерридан Элли, не в курсе. Сужу только по тому, что вижу.
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, он даже в Википедии есть, посмотри
Пипин Поэмбука, Ага, глянула) По описанию, интересная личность)
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, а что интересного? Я без сарказма, просто не углублялся
Пипин Поэмбука, Стихи переведены на многие языки (болгарский, вьетнамский, немецкий, румынский, туркменский, французский, эстонский и др.)[4] Вот это интересно: в стольких странах его знают, а я нет)))
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, вот как это так?..
Пипин Поэмбука, Надо было по-другому. В стольких странах знают, а в нашей – нет)) Ну а если серьёзно, он вроде член многочисленных союзов писателей и тд. Но стихи я пока что не читала, ничего сказать не могу.
Шерридан Элли, почитайте. Это говорит больше, чем статья в Википедии и членство во многих союзах
Алёна Пух, С этим полностью согласна.
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, если будешь читать, поделишься мнением?
Пипин Поэмбука, Поделюсь. Если открою для себя нового поэта, буду только рада. Я люблю шестидесятников. А именно, Евтушенко и Дементьева. (Высоцкого само собой. Но он для меня отдельно). Остальных – какие-то выборочные стихи. И классиков, и прочих поэтов советского периода. Современную поэзию, как оказалось, тоже люблю. Некоторых авторов ПБ. Если цепляет, если присущ авторский стиль. Я вообще очень избирательна.
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, да, 60-ки хороши, и Рождественский, и Вознесенский ещё, Ахмадулина
Пипин Поэмбука, Точно, и Ахмадулина). И Тушнова (хотя она не входила в их тусовку). Я забыла про поэтов женщин. Мужскую поэзию люблю больше. 60-ки все хороши по-своему, да. Просто Дементьев и Евтушенко ближе остальных. А именно, их любовная лирика. Е. Евтушенко Ребенок-женщина, я сам еще ребенок. Ты что меня боишься? Ты не трусь. Среди бандитских всяческих разборок я сам в себе никак не разберусь. Мы в разных временах, как в разных странах. И в разных заблудились мы обманах, но заблудились одинаково. Надеяться? На что и на кого? Но женщины надеются всегда, особенно когда все безнадежно. Не обмануть их просто невозможно. Самообман - их счастье и беда. Ты прячешь в джинсы мраморные ноги. Ты можешь дать нахалу по рукам. Как девушки бывают одиноки, так в страшном сне не снится старикам. Я возблагодарил тот день и проклял, когда ко мне на берегу морском со дна явился греческий твой профиль на амфоре с прилипшим к ней песком. Я не хочу, чтоб ты меня любила и нежности застенчивой лавина задела по нечаянности тех, кого задеть - хотя бы краем - грех... Но, полная отчаянного детства, напрашиваясь снова на обман, " Не разлюблю тебя. И не надейся!" - шутя, грозишь, когда мы - по домам. Когда-нибудь, уже тебе не нужен, хотел бы я, разлюбленный тобой, тебя увидеть - лучше бы не с мужем, - с классической коляской голубой. И дав дорогу твоему ребенку, забыв легко всех сплетен грязь и гнусь, я потихоньку отойду в сторонку и горько, но счастливо улыбнусь. А. Дементьев Выхода нет. Есть неизбежность… Наша любовь — Это наша вина. Не находящая выхода нежность На вымирание обречена. Выхода нет. Есть безнадежность И бесконечность разомкнутых рук. Мне подарил твою нежность художник, Чтобы спасти меня в годы разлук. Видимо, ты опоздала родиться. Или же я в ожиданье устал. Мы — словно две одинокие птицы — Встретились в небе, Отбившись от стай. Выхода нет. Ты страдаешь и любишь. Выхода нет. Не могу не любить. Я и живу-то еще Потому лишь, Чтобы уходом тебя не убить. И ещё с десяток подобных стихотворений и у того, и у другого автора)
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, да, очень. Фильм про поэтов-шестидесятников посмотри, если не видела. Очень нра. Таинственная страсть.
Пипин Поэмбука, Посмотрю) Да, что-то весь день вспоминаю эти стихи) А вообще, у меня, можно сказать, годовщина. Сегодня ровно 2 года как мой мужчина мне признался в любви. Кстати, он-то меня с творчеством Дементьева и познакомил. До этого я знала только "Не смейте забывать учителей")))
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, поздравляю тебя и твоего мужчину, бриллиантовой вам!
Пипин Поэмбука, До бриллиантовой ещё дожить нужно. Мне)) Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт, А если в точный срок, так в полной мере©)
Карыч04.08.2024
Шерридан Элли, солидарен, как никто понимаю. Лучше -- только твой мужчина)
Шерридан Элли, Каратов - известный поэт. Очень заслуженный. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Геннадий, Мы это уже выяснили)
Геннадий, ему почти 80??? Так это все объясняет. А я на него наезжала((( А это просто возрастные девиации. Ну нельзя уже в таком возрасте в жюри...
Алёна Пух, да, он возрастной. Я его с начала двухтысячных знаю по другому сайту. Не по стихире. А жюри выбирал Никсан)